(495) 585-47-50

Режим работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00

Переадресация вызова

Вы не пропустите звонок, если не смогли или не хотите принять его на Ваш номер. Вы можете принимать все звонки, поступающие на Ваш мобильный номер, с любого другого телефона, установив переадресацию.

Если Ваш мобильный телефон отключен, не заряжен, сломался, забыт дома или находится вне зоны действия сети – установите переадресацию на доступный для Вас номер.

Переадресацию можно установить непосредственно в самих настройках телефона с данной сим-карты, или зайдя в личный кабинет на сайте МегаФона.

Стоимость услуги Переадресация вызова

  • Подключение: 30 руб.
  • Отключение: 0 руб.
  • Переадресация вызова оплачиваются в соответствии с Вашим тарифом, как звонок с Вашего номера на номер переадресации.

Подключение услуги Переадресация вызова

  • ** (код услуги переадресации) * (номер телефона) # Вызов

Отключение услуги Переадресация вызова

  • Отменить переадресацию ## (код услуги переадресации) # Вызов
  • Отменить все переадресации ##002# Вызов

Номер телефона, необходимо указывать в международном формате: +7 (код города) (номер абонента)


Коды услуг переадресации:

  • 21 – безусловная переадресация;
  • 61 – переадресация при отсутствии ответа;
  • 62 – переадресация при невозможности соединения;
  • 67 – если телефон занят.


 

Основные режимы переадресации

  • Безусловная переадресация (код услуги – 21)
    В этом режиме все звонки, поступающие на Ваш номер, будут переадресованы, даже если Ваш телефон в этот момент включен.
    Внимание! Активация безусловной переадресации отменяет все ранее установленные режимы переадресации.

  • Переадресация при отсутствии ответа (код услуги – 61)
    Если Вы не ответили на звонок в течение 30 секунд, поступивший вызов будет переадресован на указанный Вами номер.

  • Переадресация при невозможности соединения с телефоном (код услуги – 62)
    Если Ваш телефон отключен или находится вне зоны действия сети, поступившие звонки будут немедленно переадресованы на указанный Вами номер.

  • Если телефон занят (код услуги – 67)
    Если Ваш телефон занят, поступившие звонки будут переадресованы на указанный Вами номер.

Переадресация по типу звонка

Вы можете специально указать, какой тип звонков подлежит переадресации. Например, Вы можете переадресовывать только факсы или данные.

Для этого Вам нужно ввести: ** (код услуги переадресации) * (номер телефона) * (тип звонка) # Вызов


Коды переадресации по типу звонка:

  • 10 — любые звонки,
  • 11 — телефонные звонки,
  • 13 — факсимильная связь,
  • 20 — передача данных.

Проверка режима переадресации

Вы можете проверить, какие настройки переадресации активированы в настоящее время.
Для этого наберите: * # (код услуги) # Вызов


После этого на дисплее Вашего телефона будут показаны коды переадресации и номера телефонов, на которые переводятся звонки.